Как восстановить КБМ бесплатно. Как вернуть скидку ОСАГО

Немало автолюбителей сталкивается с ситуацией: когда подходит очередь продления ОСАГО, приходишь в компанию, но там сообщают, что скидки по КБМ нету. С причинами возникновения подобной неприятности можно ознакомить в статье под названием «Пропала скидка по ОСАГО или КБМ не найден».

А пока начнем знакомиться с порядком восстановления скидки (КБМ), которая положена клиенту.

калькулятор ОСАГО

Как восстановить КБМ бесплатно (скидку по ОСАГО)

  1. Сначала понадобится определение того момента, когда полис был обнулен либо случился перекос КБМ. Необходимо определить и компанию, которая допустила эти действия. Для этого понадобится переход на страницу проверки КБМ. Достаточно нескольких запросов, чтобы определить изменения КБМ по каждому месяцу на протяжении нескольких последних лет. Процедуру нужно повторить несколько раз до нахождения нужного полиса если вам повезет, то найдете сразу.
  2. Далее следует сохранить запросы изменений, которые имели место в вашем КБМ на протяжении года. Делается это в электронной форме, чтобы потом отсылать жалобы на страховую фирму (потребуется определение даты выполняемых запросов, со страховой компанией, изменившей скидку. Все это доступно из запроса , к примеру, допустим 01.06.2015 имели КБМ, равняющийся 0,6, а в следующем году, 02.06 он уже стал 1,0).
  3. Хорошо будет, если найдете старые полисы страхования 2-3-летней давности. Это могут быть и полисы, в которых вы проходите, как водители других авто: о них можно найти записи в особых отметках, где будут указаны ваш КБМ либо класс. Короче, сканированию подлежит все, что находите.
  4. Жалобу отправляете в страховую компанию, ЦБ РФ и РСА. Самым полным будет комплект, если пожелаете направить жалобу Роспотребнадзор иФАС,  а также Обществу защиты потребителей, хотя делать это и не обязательно. В случае разорения страховой компании, для того что бы восстановить КБМ обращаться придется в ЦБ и РСА.

Вот тут кстати пример заявления в РСА:

Как восстановить скидку по ОСАГО

 

Эти организации на сайтах имеют формы для осуществления обратной связи их заполнение проблем у пользователей не вызывает.

Один текст рассылается всем (достаточно только изменить название организаций). Рассылка выполняет в течение одного дня. Жалоба содержит информацию о реальном положении дел, к ней прикрепляют все документы, которые выше уже указывались.

  1. Ожидание ответа тянется на протяжении месяца. Приходит он на электронную почту, которая предоставлена вами. При отсутствии такового письма – путь лежит в суд.
  2. Когда с того момента, когда вернулась скидка (КБМ), было несколько полисов, оформленных в разных фирмах, приходится все повторять для каждого конкретного случая, т.е. для каждой последующей компании, по принятой процедуре.

Успехов всем попавшим на обнуление КБМ. Пусть скидки по ОСАГО будут восстановлены всем!

 

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar